Школьное инициативное бюджетирование
Целью школьного инициативного бюджетирования является
вовлечение школьного сообщества: администрации, педагогов, родителей,
школьников – в принятие бюджетных решений, позволяющих изменить к лучшему
школьную территорию и инфраструктуру.
Миссией школьного инициативного бюджетирования является
вовлечение участников образовательных отношений (администрации, педагогов,
родителей, школьников) в общественные изменения, затрагивающие различные элементы
внутришкольной и муниципальной инфраструктуры и жизни детско-взрослых
сообществ, в принятие бюджетных решений, позволяющих изменить к лучшему
школьную территорию, инфраструктуру, коллективную жизнедеятельность и быт.
Жизненный цикл школьного инициативного бюджетирования как практического проекта проходит соответствующие ему стадии: постановки практической проблемы — проблематизации; поиска способа решения проблемы — проектирования решения; планирования достижения желаемого результата; практической реализации проекта; завершения проекта; эксплуатации объекта; утилизации объекта.
Принципы школьного инициативного бюджетирования:
•
принцип равных прав на
•
принцип последовательности действий
•
принцип комплексности деятельности
•
принцип соучастия
• принцип
разнообразия практик
•
принцип встроенности в систему институционального регулирования
•
принцип инициативности
•
принцип самоорганизации участников
•
принцип гибкого мотивирования к участию
• принцип информационной открытости
Файлы
О распределении из областного бюджета Тверской области иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию проектов в рамках поддержки школьных инициатив Тверской области на 2023 год.pdf
Вариативный модуль рабочей программы.docx
Учебно-методическое пособие бюджетирование школьных инициатив.pdf