1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

1.4.2.1. Цели и задачи

1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.2. Показатели

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

1.4.2.3. Мониторинг показателей

1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга

1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.