1.4.2.1. Цели и задачи
1.4.2.1.1. по
обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях
различных сфер профессиональной деятельности
1.4.2.1.2. по выявлению
предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.1.3. по
сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в
том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2. Показатели
1.4.2.2.1. по выявлению
предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.2.2. по
сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в
том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2.3. по выбору
профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.2.4. по эффективности
профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.2.5. по успешности
зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.3. Мониторинг
показателей
1.4.2.3.1. по выявлению
предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.3.2. по
сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в
том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.3.3. по выбору
профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.3.5. по успешности
зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем 1.4.2.4. Анализ
результатов мониторинга 1.4.2.4.1. по выявлению
предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации 1.4.2.4.2. по
сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в
том числе обучающихся с ОВЗ) 1.4.2.4.3. по выбору
профессии обучающимися на уровне СОО 1.4.2.4.4. по эффективности
профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП 1.4.2.4.5. по успешности
зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем 1.4.2.5. Адресные
рекомендации по результатам анализа 1.4.2.5.1. Наличие
адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга
показателей 1.4.2.5.2. Наличие
рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа
результатов мониторинга показателей 1.4.2.5.3. Наличие
методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов
мониторинга показателей 1.4.2.6. Мероприятия,
меры, управленческие решения 1.4.2.6.1. Проведение
мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к
профессионально-трудовой деятельности 1.4.2.6.2. Проведение
профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями,
образовательными организациями, центрами профориентационной работы,
практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
Файлы
Дорожная карта по внедрению программы профессионального обучения в программы среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Калининского муниципального района Тверской области с 1 сентября 2023 года.pdf